О инженерных сетях

Продвижение интернет магазина сантехники

Как и в предыдущем отчете, я начал разбирать сайт, начиная с кода страницы. И сразу, что бросилось в глаза:

Это важные данные для передачи в поисковую систему, и к примеру длина description должна составлять до 160 символов (мини описание вашего интернет магазина, где добавление ключевых слов, могло бы принести дополнительных посетителей (в дальнейшем — трафик)). Мною используется среднее значение — 120 символов (не максимальное и минимальное значение).

Описание «WCSHOP.ru — интернет магазин сантехники Екатеринбурга. Купить сантехнику в интернет-магазине WCSHOP.ru очень удобно и просто! Обязательно заходите к нам.» вполне бы сгодилось

Кроме добавления ключевых слов мы получаем так же дополнительный плюс при наборе сайта в том же яндексе. К примеру, у нас этот текст должен был бы присутствовать в описаниие (я прекрипил изображение, в качестве чего оно выводится, вы можете посмотреть наглядно). Фактически, из-за отсутствия description, яндекс берет описание из сайта сам и оно не всегда является тем, что могло бы привлечь пользователя для перехода с поисковика на вашу страницу.

Ключевые слова, а именно keywords — важны не менее. Из-за их отсутствие мы так же не получаем дополнительный трафик. Использование тут ключевых, важно при продвижении сайта, фактически, мы можем выходить по НЧ и СЧ запросам упоминая только ключевые слова на каждой странице сайта, но из-за отсутствия деньги при продвижении приходится выделять дополнительно на ссылочную массу. Зачем — мне не понятно.

Я бы использовал ключевые слова «сантехника, купить сантехнику, магазин сантехники, сантехника в екатеринбурге». И это, важно, сделать на всех страницах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *