О инженерных сетях

Магазина сантехники

Продолжим разбирать оптимизацию главной страницы.Чтобы страница в поисковой системе была максимально релевантна — служат критерии. Я не буду затрагивать их все, но отмечу основные.Title сайта — зачет.На втором месте следует тег h1. Именно в этом теге у них заключен заголовок«Только лучшая сантехника из Европы и России»

В принципе, хороший заголовок, однако при использовании стран, мы упускаем получать регионный трафик (с Екатеринбурга, ведь в первую очередь, если человек захочет заказать сантехнику, его интересует быстрота доставки, а значит — это должен быть его город). Сайт не использовал региональную принадлежность, а следовало бы, в идеале — заголовок был бы «Лучшая сантехника в Екатеринбурге с Европейским качеством». Это привлекает не только дополнительный трафик (что отразится на позициях при присвоении региона сайту), но и внимание посетителя.

В контексте, ярко выделены слова: первый в Екатеринбурге специализированный интернет-магазин, ассортимент шире, цены ниже, работаем с большим количеством поставщиков, доставка и, услуга профессионального монтажа.

Выделение текста служит третьим по рангу фактором при продвижении сайта. Выделить можно 2 способами: теги b и strong. Практика показала (не только моя), что использование strong — влияет больше на позиции, чем тег b. На сайте, каждый из этих словосочетаний (ключевых слов) выделено тегом b. Тем не менее, от части это хорошо, ведь есть выделенные слова, которые нам не нужно продвигать (не целесообразно в плане бюджета и получения дополнительных посетителей), это такие слова, как «ассортимент шире», «цены ниже», доставка и». Их я бы оставил в b, оставшиеся — заключил в strong.

При рассмотрении рубрик сайта, интернет магазин использует только title и h1, при этом keywords и description остаются так же не качественными. Поэтому они сейчас не получают достаточно посетителей. Чтобы повысить ранг категорий, которые являются основным инструментом при привлечении трафика, следовало бы добавить оптимизированный текст в каждой рубрике, который в коде бы находился ближе к шапке, а в идеале находился бы после товаров. Технически, это сделать в принципе просто при наличии должных специалистов.

Ниже, приведены запросы, которые бы следовало продвинуть:

Скачать список всех запросов в текстовом варианте можно по этой ссылке. Пользуйтесь.

По моим подсчетом, прогнозируемое число посетителей в месяц возможно было бы увеличить до 21000 в месяц.

Для более успешного продвижения, стоит использовать твиттер и вк(отдельно бы стоило завести паблик, где каждый доп. материал транслировался бы через rss. Благодаря подписчикам вы так же бы смогли привлечь дополнительных посетителей.

Кроме того, выполнив мои требования выше (касающиеся верстки) — вы бы улучшили показатель поведенческого фактора, который так же бы отразился на продвижении вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *