О интерьерах

Покупка офисных принадлежностей и оборудования

Все предприятия используют те или иные виды офисных принадлежностей и оборудования. Существуют сотни разных их видов, от небольших расходных материалов, как карандаши и бумага, до больших долгосрочных товаров, как компьютеры, мебель и оборудование для безопасности.Многие из этих товаров необходимы для ежедневного ведения бизнеса, хотя многие предприятия все еще обращаются с офисными принадлежностями как маловажными предметами. Эффективное управление офисными принадлежностями может сохранить Вашему предприятию деньги, а также поможет вести бизнес более эффективно.Эта подробная статья рассмотрит некоторую ключевую информацию, которую Вы должны знать при покупке офисных принадлежностей и оборудования.Способы покупки офисных принадлежностей Есть несколько способов покупки офисных материалов: магазины, покупки через Интернет, заказы по почте или через закупочную компанию:Магазин Есть множество небольших местных магазинов, а также несколько больших сетей по всей стране, продающих офисные принадлежности. Покупка офисных принадлежностей из магазина означает, что Вы можете увидеть то, что покупаете, перед оплатой.Магазины обычно продают принадлежности по стандартным ценам, поскольку они предназначены для небольшого бизнеса и обычных потребителей, хотя у некоторых магазинов бывают специальные оптовые отделы или скидки для бизнеса (часто через «бизнес-счет»).Покупки по Интернету В течение последних нескольких лет количество фирм, предоставляющих офисные принадлежности на продажу по Интернет, сильно возросло. Как и покупки онлайн от сетей магазинов по всей стране, есть несколько больших компаний, продающих офисные принадлежности только по заказам через Интернет (или иногда по телефону).Интернет-магазины обычно дешевле чем обычные, поскольку накладные расходы (например, арендная плата за помещение / зарплата работникам) значительно ниже. Так или иначе, если Вы не уверены относительно товара, который покупаете, узнать о нем можно только глядя на краткое описание и (иногда) фотографию.Почтовый заказ Большое количество компаний позволяют делать заказы на покупку офисных принадлежностей по почте или по телефону. Некоторые предоставляют каталоги (онлайн или офлайн), в которых можно увидеть все товары, которые они продают. Несколько служб почтового заказа действуют при существующих магазинах, но некоторые базируются исключительно на заказах по телефону и почте (также иногда по Интернету).Цены по почтовым заказам, как правило, ниже, чем в магазинах из-за более низких накладных расходов; но они не всегда сравнимы по дешевизне с некоторыми Интернет-магазинами офисных принадлежностей.Закупочная компания Закупочная компания – третья сторона, которая делает покупки для Вашего бизнеса. Вместо того чтобы вручную заказывать продукты у поставщика офисных принадлежностей, можно сказать закупочной компании о том, что Вам нужно, она закупит это и внесет в Ваш общий счет.Это не только сохранит много времени на произведение заказов, но также значит, что Вы будете регулярно получать накладные (а не беспорядочные счета за каждый заказ).Закупочная компания может также предоставить Вам информацию о количестве материалов, которые Вы используете, и рекомендовать альтернативы или оптовые закупки, что сэкономит Вам деньги. Их совет будет особенно полезным, если Вы покупаете оборудование, которое Вы еще не разу не покупали/не использовали, или покупаете мебель, и не знаете точно, что Вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *